Быстрые изменения в общественной жизни требуют от студентов больших усилий для развития следующих навыков: способности получать навыки индивидуально для освоения всевозможных задач, использовать эти навыки, прорабатывать любую информацию, рассматривать, подводить итоги, продумывать, размышлять, независимо отыскивать разумные пути разрешения задач, а также быть коммуникабельным, контактировать в различных социальных группах, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Эти навыки формируют и развивают образовательные навыки, которые учат формировать позитивную и активную позицию, именно к таким технологиям относится исследовательская работа. Применение методов исследовательской деятельности студентов в развитии профессиональных качеств, таких как профессионализм и умение, самостоятельность и креативность, а также формирование умений непрерывно усваивать и обновлять знания на уровне, доступном для позиций, требуют независимого исследования, а также повышения правового уровня и правосознания студентов. Необходимо отметить, что познавательная деятельность студентов приближается к исследовательской деятельности ученых. В статье отмечается, что Российская Федерация активно ищет пути построения местного самоуправления, сочетающего интересы местных сообществ и национальные интересы, т.е. Россия стремится построить систему управления, которое включает как государственное управление, так и местное самоуправление.