В статье обращается внимание на противоречие между потребностью населения в получении нотариальных услуг с полным соблюдением принципа клиентоцентричности и негативными явлениями в сфере нотариата, влияющими на текущий и желаемый имиджи нотариуса. Изложены результаты исследования, проведенного в 2023 г. на выборке из 137 граждан Российской Федерации, выступивших в роли экспертов. Охарактеризовано общее впечатление экспертов, оставшееся у них от общения с нотариусами. Раскрыт образ нотариуса, с которым клиентам-экспертам больше не хотелось бы иметь дело. Приведен рейтинг личностных качеств нотариуса, ожидаемых клиентами (желанный имидж). Отмечено неадекватное восприятие экспертами труда нотариуса и показаны направления совершенствования его текущего имиджа.