Имидж-технологии как инструмент формирования корпоративной культуры кафедры современного вуза
Аннотация
Современная имиджелогия представляет собой активно развивающуюся отрасль гуманитарных исследований, охватывающих различные сферы социального взаимодействия. Огромную роль в развитии данного направления играют имидж-технологии, которые могут быть как универсальными для всех сфер жизнедеятельности, так и сугубо профессиональными, узконаправленными, применимыми только в рамках конкретного вида деятельности. Примером таких технологий являются имидж-технологии, применяемые при формировании корпоративной культуры кафедры современного вуза.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Культура: управление, экономика, право № 01/2023 |
Страницы | 32-38 |
DOI | 10.18572/2070–2159-2023-1-32-38 |
Исследование имидж-технологий в качестве определяющего фактора формирования корпоративной культуры как одного из приоритетных направлений современной науки привлекало внимание отечественных и зарубежных ученых. Однако влияние традиционных имидж-технологий на формирование корпоративной культуры кафедры современного вуза фрагментарно рассматривалось в трудах отечественных и зарубежных ученых.