Формирование положительного имиджа ФНС и ФТС России: инструменты и технологии
Аннотация
В статье анализируются инструменты и технологии, используемые Федеральной налоговой службой России и Федеральной таможенной службой России для формирования положительного имиджа в глазах населения и работодателей. Указаны основные направления работы данных органов для формирования их позитивного восприятия (повышение прозрачности и установление доверительных отношений с налогоплательщиками и участниками ВЭД, использование современных информационных технологий для доступности и качества предоставляемых услуг, работа в социальных сетях и др.). Делается вывод, что применение современных информационных технологий и потенциала социальных сетей в деятельности ФНС и ФТС России является весьма эффективным инструментом в формировании положительного имиджа государственного органа.
Тип | Статья |
Издание | Таможенное дело № 03/2023 |
Страницы | 4-8 |
DOI | 10.18572/2071-1220-2023-3-4-8 |
Имидж государственного органа — это образ, который складывается на основании общественного мнения, в некотором роде «визитная карточка» государственного органа. От него зависит и оценка деятельности государственных служащих, и восприятие государственной политики в целом, и желание работать в такой организации.