Статья посвящена месту и роли научно-представительских мероприятий в развитии юридической психологии. Раскрывается понятие научно-представительских мероприятий, анализируются их виды. Автором в рассматриваемом контексте вводятся понятия ресурсного места, контактного места и главного места. Анализируя вводимые в научный оборот понятия, автор приходит к выводу, что там, тогда и постольку, где, когда и поскольку научнопредставительские мероприятия выполняют функции, во-первых, ресурсного места, во-вторых, контактного места, в-третьих, главного места, в-четвертых, центра компетенций, то есть средоточия специалистов в соответствующей предметной области, в-пятых, координатора науки, они занимают центральное место и играют решающую роль в развитии науки, в том числе и юридической психологии как науки и учебной дисциплины. Предлагается алгоритм проведения научно-представительского мероприятия в условиях цифровизации общества. Даются практические рекомендации по организации научно-представительских мероприятий по юридической психологии.