На протяжении многих лет тема имиджа города вызывает интерес как российских и зарубежных авторов, так и органов власти, а сами города стали выступать центрами притяжения туристов. Важность изучения имиджа города связана с тем, что выгодное географическое положение и природные факторы уже перестали быть основными конкурентными преимуществами территории. Все более актуальным становится формирование «имиджа» города за счет маркетинговых инструментов с позиции его привлекательности для различных заинтересованных групп. В исследовании рассмотрена проблема развития имиджа города как инструмента формирования идентичности дестинации, то, как соответствующие заинтересованные стороны могут участвовать в определении уникальных характеристик территории с позиции туристской привлекательности. На основе этого проведен анализ состояния сферы туризма муниципального образования г. Таганрога, оценка восприятия территории местными жителями и туристами и предложены рекомендации по продвижению бренда Таганрога как туристского центра.