Published Date: 27.06.2023

Теоретико-прикладные аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе

Annotation

Статья посвящена рассмотрению теоретико-прикладных аспектов маркетингового управления в адвокатском бизнесе. В процессе исследования выделена специфика маркетингового управления в адвокатском бизнесе, которая отличает его от товарного и сервисного маркетинга. Также обозначено и детализовано содержание некоторых маркетинговых стратегий, которые будут успешными и полезными для адвокатских фирм, к их числу относятся: работа с населением, веб-сайты и SEO, использование профессиональных связей. Кроме того, в статье формализованы практические шаги внедрения маркетингового управления в адвокатском бизнесе.



Library

1. Золотарева Ю.В. Личный бренд юриста как инструмент профессионального развития и продвижения / Ю.В. Золотарева, А.А. Биль // Заметки ученого. 2023. № 1. С. 112–119.
2. Пелых А.Ю. Детерминанты социально-управленческих трансформаций в адвокатских образованиях / А.Ю. Пелых // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2022. Т. 7. № 2 (24). С. 180–186.
3. Смоленский М.Б. Теория и практика организации управления стратегиями адвокатской деятельности: виды стратегий и перспективы развития / М.Б. Смоленский // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2022. № 1 (140).
4. Bauer G.P. Solo lawyer by design: a plan for sucess in any practice / G.P. Bauer. Chicago, Illinois : American Bar Association, Solo, Small Firm and General Practice Division, 2017. 248 р.
5. Business development: a practical handbook for lawyers / ed. by S. Revell. London : Globe Law and Business, 2020. 176 р.
6. Freeman D.H. Secrets of the masters: the business development guide for lawyers / D.H. Freeman, J.D. Woking, Surrey : Globe Law and Business Ltd, 2021. 212 р.
7. Taken Smith K. Social Media Usage by Law Firms: Correlation to Revenue, Reputation, and Practice Areas / K. Taken Smith, M. Smith // Services marketing quarterly. 2019. Vol. 40. Num. 1. P. 66–81.
8. The client experience: how to optimize client service and deliver value / ed. by A. Davies. London : Globe Law and Business, 2021. 187 p.

Other articles