Published Date: 10.04.2025

Иммерсивные технологии: этические принципы и право

Annotation

Статья посвящена правовым и этическим аспектам применения иммерсивных технологий в маркетинговой деятельности. Авторами выделены основные этические принципы, с учетом которых должны быть пострены маркетинговые стратегии компаний, приведены практические примеры использования данных технологий международными компаниями. Рассмотрены примеры урегулирования указанных технологий за рубежом, а также правовые основы применения иммерсивных технологий в России.



Library

1. Васильева Я.В. Защита персональных данных в процессе использования таргетированной рекламы / Я.В. Васильева, С.П. Шалегин // Юридические исследования. 2024. № 6. С. 70–80.
2. Мишагин А.В. Особенности применения цифровой психологии в интернет-маркетинге / А.В. Мишагин // Universum: психология и образование. 2023. № 9 (111). С. 25–27.
3. Рожков И.В. Особенности управления инструментами интернет-маркетинга в цифровой среде / И.В. Рожков // Евразийская адвокатура. 2024. № 4 (69). С. 86–88.

Other articles