Published Date: 11.04.2024
Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности
Annotation
Статья посвящена рынку мобильных приложений, который является одним из самых быстрорастущих и инновационных сегментов цифрового бизнеса. На успешность и устойчивость компаний в этой сфере влияет стратегическое планирование, одним из компонентов которого является маркетинговая модель. Формирование маркетинговой модели требует существенных затрат и учета новых трендов в отрасли, однако продуманная стратегия маркетинга приносит значительную прибыль и лояльность пользователей. В этой связи изучение механизмов создания успешной маркетинговой стратегии выступает главной темой данного исследования.
Type | Article |
Information | State Power and Local Self-government № 04/2024 |
Pages | 35-40 |
DOI | 10.18572/1813-1247-2024-4-35-40 |
Library
1. Глебова Г.С. Разновидности digital-технологий в маркетинговых коммуникациях в отрасли общепита / Г.С. Глебова // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6 (46). С. 412–418.
2. Голов Г.Р. Внедрение социально-психологических профилей для отдельных групп населения в условиях цифровизации / Г.Р. Голов, И.В. Рожков // Научные труды Вольного экономического общества России. 2023. Т. 241. № 3. С. 458–467.
3. Гринько О. Воронка контент-маркетинга / О. Гринько // Наука и инновации. 2019. №. 9 (199). С. 53–57.
4. Измайлова А.А. Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере Gamedev / А.А. Измайлова, А.Г. Будрин, А.В. Солдатова // Экономика. Право. Инновации. 2023. № 2. С. 29–37.
5. Кирпичева У. Как оценить мобильное приложение и найти его точки роста / У. Кирпичева // VC.ru. 2023. 01 февраля.
6. Крумина К.В. Применение KPI в розничных продажах непродовольственных товаров / К.В. Крумина, Е.В. Шинкоренко // Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов : материалы Всероссийской научно-практической конференции
7. Кушнир Е. Как проверить спрос перед разработкой продукта: пошаговая инструкция не только для стартапов / Е. Кушнир // VC.ru. 2020. 27 мая.
8. Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс ; перевод с английского О. Поборцева. Москва : Олимп-Бизнес, 2019. 278 с.
9. Gokgoz Z.A. There’s an app for that! Understanding the drivers of mobile application downloads / Z.A. Gokgoz, M.B. Ataman, G.H. van Bruggen // Journal of Business Research. 2021. Vol. 123. P. 423–437.
10. Lee S. How to determine a minimum viable product in app-based lean start-ups: Kano-based approach / S. Lee, Y. Geum // Total Quality Management & Business Excellence. 2021. Vol. 32. Iss. 15–16. P. 1751–1767.
Get access to the article