С 1 сентября 2023 г. в силу вступили изменения административного законодательства, предусматривающие ответственность за нарушения требований к распространению интернет-рекламы. Соответствующие требования предполагают обязательную маркировку рекламных материалов и предоставление о них данных в Единый реестр интернет-рекламы. В представленной статье проведен анализ указанных новелл административного законодательства. Автор акцентирует внимание на том, что маркировка интернет-рекламы — это сложный и многоаспектный процесс, в рамках которого недопустимым является распространение противоправного поведения. В данном контексте введение административной ответственности за нарушение законодательных требований к распространению интернет-рекламы оценивается как своевременное и обоснованное. На основе проведенного исследования сформулировано предложение о необходимости дополнения санкций ч. 15–17 ст. 14.3 КоАП РФ наказанием в виде предупреждения в целях всестороннего обеспечения соразмерности правовых последствий за вышеназванные нарушения с учетом специфики функционирования рекламораспространителей и рекламодателей.