В данной статье авторами представлен сравнительный анализ объектов городского уличного искусства, таких как граффити, муралы, паблик-арты, арт-инсталляции, монументальная живопись; также исследована структура поисковых запросов интернет-пользователей на основе данных сервиса Google Trends в Республике Казахстан (в разрезе областей). На примере зарубежного опыта проведен контент-анализ платформы izi.Travel на предмет наличия городских экскурсий по стрит-арт-объектам на русском и английском языках, в том числе по граффити и муралам на территории различных туристских дестинаций. Авторами отмечается особая роль муралов в формировании облика современного города, приводятся примеры мировых практик туров по городским арт-объектам, объясняется значение и тематика наиболее популярных стрит-артов, особое внимание уделено муралам как самостоятельным объектам туристского показа. В работе отражены нитки маршрутов по муралам города Караганды (Центральный Казахстан), представленным на платформе izi.Travel, которые на современном этапе развития являются не только значимой частью облика города, но и вызывают особый интерес со стороны туристов, находят отклик у местных жителей, отражают компоненты и элементы богатой национальной истории и культурного наследия.