В статье рассмотрены особенности киберспорта, а также проведено разграничение указанного понятия с термином «компьютерный спорт». Сделан вывод о том, что термин «компьютерный спорт» в большей степени является категорией публичного права и не отражает фактического использования в процессе проведения кибернетических соревнований результата интеллектуальной деятельности, которым является видеоигра. Обозначено, что киберспорт отличает от компьютерного спорта тем, в каком формате, а не на каком оборудовании проводятся соревнования, а именно — что соревнования проводятся в виртуальном пространстве (виртуальном мире), в котором пользователями совершаются необходимые действия. Обосновывается, что не любая игра может составлять основу киберспорта, а только многопользовательская онлайн-игра, так как именно она отвечает такому критерию, как общее игровое поле. Сделан вывод о сложном характере отношений, составляющих киберспорт, которые имеют самостоятельное правовое регулирование. Отмечается, что данные отношения находятся на стыке публичного и частного права: нормы публичного (спортивного) права регулируют порядок проведения соревнований, а также правовой статус спортсменов, а нормы частного права устанавливают особенности использования при проведении соревнований объекта интеллектуальной собственности — видеоигры.