Настоящая статья посвящена обоснованию конституционно-правовых средств повышения эффективности решений по координации органов публичной власти в субъектах РФ. Автор обращает внимание на то, что координационные решения, принимаемые органами публичной власти региона, в первую очередь отражают аспект влияния процесса согласования управленческой деятельности на реализацию публичных функций в координируемой сфере и лишь в факультативной части связаны с передачей финансовых средств, организацией совместных мероприятий, обменом информацией. Исходя из приведенных характеристик конституционно-правовых форм действий по координации подсистемы публичной власти, функционирующей в субъектах РФ, устанавливаются разновидности координационных решений и формальные требования к ним. Обосновывается вывод о том, что выбор конкретной разновидности решения определяется тем, реализуется ли в конкретный момент ординарный или экстраординарный механизм согласования управленческой деятельности. При этом протокольные решения предполагают выработку согласованной позиции участников отношений координации через обсуждение соответствующего вопроса на заседании координационного органа. Операционные решения не требуют предварительного сбора предложений по резолютивной части, разрабатываются не отдельными участниками отношений координации, а непосредственно самой координационной структурой, предусматривают проведение типовых мероприятий всеми входящими в ее состав органами, передающими для этого часть своих властных полномочий.