В статье рассматриваются основные вопросы, касающиеся билингвального обучения будущих специалистов, способных эффективно решать проблемы в сфере международного и отечественного права. Владение вторым иностранным языком стало неотъемлемой частью жизни высококвалифицированного специалиста в многополярном мире. В связи с этим в работе анализируются эффективные формы и методы в обучении второму иностранному языку в сфере юриспруденции. Основное внимание акцентируется на интегрированном подходе при билингвальном обучении с применением мультимедийных технологий. Выделяются и описываются подходы, направленные на передачу академических знаний через иностранный язык, и проблемы, выявленные в ходе обучения. На основе приведенного аналитического обзора конструктивных методик обучения иностранным языкам будущих специалистов предлагаются возможные средства для билингвального обучения. Данные вопросы актуализируются в связи с большой востребованностью данных специалистов в области международного и национального права.