Дата публикации: 04.07.2023

Формирование профессионального мировоззрения специалистов в юриспруденции средствами иностранных языков в образовательном процессе

Аннотация

В статье рассматриваются основные вопросы, касающиеся билингвального обучения будущих специалистов, способных эффективно решать проблемы в сфере международного и отечественного права. Владение вторым иностранным языком стало неотъемлемой частью жизни высококвалифицированного специалиста в многополярном мире. В связи с этим в работе анализируются эффективные формы и методы в обучении второму иностранному языку в сфере юриспруденции. Основное внимание акцентируется на интегрированном подходе при билингвальном обучении с применением мультимедийных технологий. Выделяются и описываются подходы, направленные на передачу академических знаний через иностранный язык, и проблемы, выявленные в ходе обучения. На основе приведенного аналитического обзора конструктивных методик обучения иностранным языкам будущих специалистов предлагаются возможные средства для билингвального обучения. Данные вопросы актуализируются в связи с большой востребованностью данных специалистов в области международного и национального права.




Для Российской Федерации, стремящейся к сохранению национальных интересов, приоритетами государственной политики в развитии иноязычного образования в сфере права являются комплексная модернизация высшего образования, развитие непрерывного образования и обучение на протяжении всей жизни путем обеспечения преемственности содержания и координации учебной деятельности на разных уровнях образования, которые действуют как продолжение прошлого и возможного будущего карьерного перехода на более высокий уровень, сохранение традиций российского высшего образования в поликультурном пространстве. 

Список литературы

1. Mayer, R.E. Chapter 3. Cognitive Theory of Multimedia Learning / R.E. Mayer // The Cambridge Handbook of Multimedia Learning / ed. by R.E. Mayer. Cambridge University Press, 2005. P. 30–48.

Остальные статьи