Развитие цифровых технологий и электронных коммуникаций стимулирует активное использование гражданами-потребителями дистанционных форм взаимодействия с продавцами товаров. Количество договоров купли-продажи товаров, заключаемых потребителями посредством сети Интернет, возрастает с каждым годом. Это обстоятельство, а также появление на рынке новых участников правоотношений с потребителями, таких как владельцы агрегаторов информации о товарах, работах и услугах, стимулировало развитие законодательства о защите прав потребителей, закрепление в нем прав и обязанностей участников отношений купли-продажи товаров дистанционным способом и установление дополнительных гарантий прав потребителей. Вместе с тем в законодательстве сохраняется ряд проблем, которые порождают риски нарушения прав потребителей в электронной торговле. В статье анализируются проблемные аспекты защиты интересов потребителей в электронной торговле.