Целью статьи явилось рассмотрение негативных аспектов воздействия медиаинформации на ценностную составляющую мировоззрения современной молодежи. Обращается внимание на важность сохранения и признания традиционных российских ценностей молодыми людьми, в связи с чем становится актуальным формирование у них способности распознавать деструктивную составляющую распространяемой в информационном пространстве информации. Методология: социологический метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном и опосредованном взаимодействии со студентами, при котором источником информации о представлениях студентов о содержании признаваемых в государстве ценностей, об угрозах этим ценностям в информационном пространстве и о возможных мерах их защиты послужили их словесные и письменные суждения. Делается вывод, что современная студенческая молодежь в большинстве своем является критически мыслящей аудиторией, адекватно оценивающей влияние СМИ на их мировоззрение. Научная и практическая значимость. Даются некоторые рекомендации по совершенствованию воспитательного и образовательного процесса в части повышения медиаинформационной грамотности студентов-юристов с целью защиты их сознания от негативного воздействия информационной среды.