Поставлена проблема образования личности сотрудника полиции в непрерывном образовании и определения методологического базиса для реализации в образовательном процессе задач обучения, воспитания и развития. В качестве методологической основы избран личностно-ориентированный подход (В.В. Сериков), предполагающий в организации взаимодействия между субъектами образования следование принципам свободы самоопределения активности и ее педагогической поддержки. Целью настоящей публикации является анализ возможностей педагогической поддержки как методологического принципа проектирования личностно развивающих сред, позволяющего педагогическим субъектам фокусировать педагогические влияния не только на предметно-деятельностных характеристиках содержания образования, но и на развитии личностных функций обучающихся. Обозначенный подход позволяет реализовать идею опосредованного управления развитием личности сотрудника полиции, когда развитие, стимулируемое извне, становится саморазвитием. В результате исследования в концентрированном виде представляются педагогические условия, при соблюдении которых способность педагогического субъекта осуществлять поддержку как профессионально-личностная характеристика гуманистически направленной деятельности перерастает в принцип проектирования личностно развивающих образовательных сред. Практическая значимость исследования состоит в демонстрации возможностей личностно-ориентированного подхода в реализации задач развития личности сотрудника полиции в профессионально-служебных средах, отличающихся строгой иерархичностью отношений, доминирующей внешней детерминацией активности, избыточными ограничениями и высокой степенью ответственности за возможные профессиональные ошибки. При этом обеспечивается баланс интересов личности обучающегося в освоении содержания образования при поддержке инициативы и активности со стороны педагогического субъекта, ориентированного на предоставление широкого спектра возможностей обучающемуся для личностной самореализации в избранном виде деятельности. Научная значимость представленного материала состоит в представлении педагогической поддержки в качестве методологического принципа, позволяющего реализовать личностно-ориентированный подход в проектировании личностно-развивающих сред в системе непрерывного образования сотрудника полиции.