Published Date: 04.09.2025

Виртуальная реальность: революция в немецкой туристической отрасли

Annotation

Туристическая отрасль Германии, несмотря на наличие сдерживающих факторов, сегодня переживает настоящий бум. Немалую лепту в этот процесс внесла цифровизация. В этой связи по-настоящему революционной для туризма можно назвать технологию виртуальной реальности, которая не только открывает заново мир для любителей туризма, но и существенно меняет маркетинговые подходы в туриндустрии. В статье рассматриваются различные типы виртуальной реальности, которые представляют интерес для туриндустрии и уже берутся на вооружение наиболее продвинутыми компаниями и отдельными предпринимателями. Их опыт, безусловно, будет полезен для нашей страны, где туризму придается все большее значение как важному фактору развития экономики и повышения уровня жизни российских граждан.



Library

1. Denzon, G. Virtuelle Realitätim Tourismus: Eine Revolution der Reiseerlebnisse / G. Denzon // TicketingHub. 2025. 5 June.
2. Graefe, L. Trends im Tourismus — Statistiken&Fakten / L. Graefe // statista. 2025. 25 Maerz.
3. Svea, L. Virtuelle Reisen — eine neue Art des Tourismus / L. Svea // aovo Reisen. 2024. 23 August.

Other articles