Креативность для изобретательских идей: корпоративные стратегии и возможности для государственного предпринимательства
Аннотация
В настоящей статье поднимается проблема о влиянии идей и дальнейшего творческого процесса на построение корпоративных стратегий и предпринимательской деятельности. Такие стратегии строятся на комбинации элементов знаний для выявления изобретений, творческих идей для развития и внедрения новых технологий. Предпринимательская деятельность в отдельно взятых юридических лицах рассматривается в контексте раскрытия изобретательского процесса начиная от идеи. Все эти процессы рассматриваются автором как новые возможности, направленные на поддержание корпоративных стратегий, а также на стимулирование открытий к изобретениям, которые напрямую объединяют большое количество элементов знаний — для предпринимательства в государственном секторе, с целью ускорить темпы технического прогресса и открыть совершенно новые возможности в области науки и техники и определить подходящую форму политики — поощрение конкуренции и свободный обмен идеями.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Гражданское право № 01/2023 |
Страницы | 38-41 |
DOI | 10.18572/2070-2140-2023-1-38-41 |
Понимание изобретения. В качестве изобретения охраняется техническое решение в любой области, относящееся к продукту (в частности, устройству, веществу, штамму микроорганизма, культуре клеток растений или животных) или способу (процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью материальных средств), в том числе к применению продукта или способа по определенному назначению (п. 1 ст. 1350 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ)). Действительно, изобретение является прорывным и новым, когда объединяет в уме изобретателя основные элементы знаний в видении рабочей конфигурации изобретения.