Избирательное законодательство Российской Федерации предусматривает возможность ведения предвыборной агитации с использованием сети Интернет. Вместе с тем правовое регулирование этой деятельности весьма скупо и объединено с регулированием распространения печатных, аудиовизуальных и иных материалов. В статье доказывается, что правила ведения предвыборной агитации в социальных сетях и с использованием близких к ним форм взаимодействия пользователей должны быть урегулированы самостоятельным комплексом норм. Отмечается отсутствие в действующем законодательстве подходящей терминологической основы и предлагается термин «информационная система персональной интернет-коммуникации». С учетом особенностей распространения материалов в таких информационных системах обсуждаются необходимость в специфических дозволениях и запретах для участников избирательного процесса и иных лиц, а также основные подходы к осуществлению контроля за деятельностью этих лиц. В результате делается вывод, что достаточно внесения отдельных корректировок в федеральное избирательное законодательство и законодательство об информации