Китай добился значительных успехов в развитии трансграничной электронной коммерции, а также во включении в нее средних и малых предприятий. Для этого в КНР были созданы пилотные зоны трансграничной электронной торговли, резиденты которых смогли пользоваться мерами государственной поддержки. В данной статье проводится анализ законодательства КНР, провинциальных и муниципальных правительств, касающихся стимулирования трансграничной электронной торговли. Выявлено, что центральное правительство определяет лишь стратегические цели, в то время как планы развития каждой пилотной зоны формулируются на провинциальном и муниципальном уровнях. Конкретный объем финансирования и порядок предоставления мер поддержки определяются местными правительствами. Автором также систематизированы и описаны меры поддержки, которые предоставляются резидентам пилотных зон трансграничной электронной торговли в КНР. Сделан вывод, что Правительству РФ для развития электронной коммерции следует не только реализовать эксперимент по созданию бондовых складов, но и применить опыт КНР по поддержке экспорта посредством использования выявленных мер поддержки субъектов электронной коммерции.