Цель. Постановка задач на создание экономики предложений, технологического суверенитета, построения национальной системы образования в Российской Федерации является необходимым фактором для изменения содержания образовательного процесса в целом и структуры юридического образования в частности. В целях подготовки квалифицированных юридических кадров особое значение приобретает необходимость формирования персонализированной образовательной среды, которая представляется одним из важнейших структурных элементов современной экосистемы вуза. Методология: диалектика, герменевтика, синергетика, философская концептология. Выводы. Для формирования персонализированной среды выпускников юридических факультетов на современном этапе развития цифровой экономики особое значение должен иметь профессорско-преподавательский состав. Только преподаватель, обладающий иммерсивными технологиями, знаниями правил и принципов общения в виртуальной среде, сможет подготовить конкурентноспособного выпускника, способного работать в новой правовой реальности «государства как цифровой платформы». Научная и практическая значимость. Статья направлена на обоснование необходимости изменения содержания педагогической деятельности преподавателей юридического факультета в виде консультативно-творческой, направленной на формирование конкурентоспособного юриста, способного работать в различного рода экосистемах.