Статья посвящена определению структуры государственной аккредитации образовательной деятельности в сфере высшего образования как самостоятельной административной процедуры. Сформулировано теоретическое определение ее стадии как относительно самостоятельной совокупности процессуальных действий, совершаемых в сроки и в последовательности, определенной нормативными актами, с целью оценки соответствия реализации образовательной организацией высшего образования конкретной образовательной программы установленным аккредитационным показателям. На основе рассмотрения теоретических взглядов и положений нормативных правовых актов автором обозначена структура административной процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности в сфере высшего образования. Под ней предложено понимать совокупность обязательных стадий — возбуждения аккредитационного дела, рассмотрения аккредитационного дела и принятия решения по нему, предоставления результата государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности, аккредитационного мониторинга, а также факультативной стадии, в качестве которой выступает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в реестре.