Published Date: 27.03.2025
Региональные турпродукты как форма межцивилизационного диалога (по результатам X Российско-китайского форума сотрудничества «Кино. Культура. Туризм», 20–21 ноября 2024 г., Сочи)
Annotation
Статья подготовлена по результатам X Российско-китайского форума сотрудничества, одной из тем которого стали перспективы стратегического партнерства России и Китая в сфере туризма. Авторы раскрывают роль и значение цивилизационной составляющей в создании и воспроизводстве региональных туристских продуктов России и Китая в процессе взаимного обмена турпотоками. Рассматриваются имеющиеся на сегодняшний день проблемы в развитии туризма обеих стран. В заключение делаются выводы и сформулированы рекомендации по улучшению стратегического взаимодействия в сфере туризма.
Type | Article |
Information | Tourism: law and economy № 01/2025 |
Pages | 16-19 |
DOI | 10.18572/1813-1212-2025-1-16-19 |
Library
1. Баласян Л. Росстат: численность населения России за год снизилась на 243,8 тыс. человек / Л. Баласян // Коммерсантъ. 2024. 26 января.
2. Онищенко Е.В. Обеспечение устойчивого воспроизводства и конкурентоспособности российских региональных туристских продуктов / Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов, С.В. Гордиенко // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы,
3. Чернышенко Д. Внутренний турпоток по России в 2023 году составил 75 млн человек / Д. Чернышенко // Известия. 2024. 21 января.
4. Чжан М. Основные проблемы въездного туризма в Китае / М. Чжан // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2020. Т. 2. С. 189–192.
5. Чжочао Ю. «Красный туризм» как основное направление сотрудничества в области туризма между Китаем и Россией / Ю. Чжочао // Постсоветский материк. 2019. № 4 (24). С. 94–106.
6. Шарафутдинов В.Н. Ключевые стратегические новации в проектных решениях новой стратегии развития Сочи на период до 2035 г. / В.Н. Шарафутдинов, Е.В. Онищенко // Социально-экономическое пространство регионов. 2024. Т. 18. № 3. С. 194–206.
Get access to the article