Недобросовестные практики участников банковского рынка и противодействие им
Annotation
В условиях рыночной экономики полноценное развитие банковского сегмента финансового рынка требует как реализации мер, нацеленных на формирование потребности в добросовестном поведении, так и противодействия складывающимся недобросовестным практикам. Обострение конкуренции на рынке банковских услуг приводит к борьбе за увеличение количества заключаемых договоров, в том числе за счет мисселинга, что влечет риски недобросовестного поведения со стороны кредитных организаций и их сотрудников, становится одной из характеристик рыночной ситуации и требует ответных мер. В настоящей статье проводится идентификация недобросовестных практик и их противопоставление добросовестным, рассматриваются некоторые виды недобросовестного поведения, определяются меры противодействия им в целях предупреждения и пресечения правонарушений и защиты прав потребителей банковских услуг.
Type | Article |
Information | Banking Law № 01/2025 |
Pages | 53-60 |
UDK | 346.2 |
DOI | 10.18572/1812-3945-2025-1-53-60 |