Аналитическая, прогностическая и проектная деятельность в юридическом вузе
Annotation
Цель. Статья посвящена становлению и развитию аналитической, прогностической и проектной деятельности в высших учебных заведениях юридического профиля. Аргументируется необходимость данных видов научной работы как составной части образовательного процесса. Методология: общенаучный, диалектический, сравнительный, исторический, логический, их синтез. Выводы. Обосновываются различные традиции сочетания научной и образовательной деятельности, их сильные и слабые стороны, актуальность для современной системы высшего образования в нашей стране. Научная и практическая значимость. Вопросы, получившие отражение в статье, нацелены на качественное улучшение научно-образовательной деятельности высших учебных заведений и являются когнитивным обеспечением инновационной юриспруденции.
Type | Article |
Information | Juridical Education and Science № 12/2024 |
Pages | 3-8 |
DOI | 10.18572/1813-1190-2024-12-3-8 |