Published Date: 05.12.2024

Процессная модель эффективного управления имиджем предприятий сферы туризма

Annotation

В статье рассматриваются вопросы особенностей применения процессного подхода к организации и управлению имиджем, осуществляемого предприятиями индустрии туризма. Авторами предложена процессная модель управления имиджем предприятий сферы туризма, направленная на повышение его эффективности. В модели выделены верхние уровни процессов, а также основные процессы. Осуществленная декомпозиция модели позволяет наглядно представить определенные для каждого из основных процессов субпроцессы, необходимые для результативной реализации процессов более высокого уровня.



Library

1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан ; перевод с французского А.В. Полунина. Москва : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М., 2001. 233 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга : процесс планирования маркетинга. Роль экспертных компьютерных систем. Методы, структуры и рамки маркетинга. Орг. и человеческий фактор. Долгосрочные цели маркетинга / М. Мак-Дональд ; перевод с англи
3. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. 3-е изд., стер. Москва : Омега-Л, 2009. 272 с.
4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Рефл-бук : Ваклер, 2001. 698 с.
5. Хатикова З.В. Жизненный цикл имиджа туристского предприятия / З.В. Хатикова, О.Л. Рывкина // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации : материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции (г. Симферополь, 14–15 нояб
6. Хатикова З.В. Подходы к оценке управления имиджем туристского предприятия / З.В. Хатикова, О.Л. Рывкина, Н.И. Храброва // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы Международной на
7. Хатикова З.В. Программа имиджбилдинга как инструмент совершенствования управления имиджем туристского предприятия / З.В. Хатикова // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2020. Т. 6 (72). № 1. С
8. Brodie, R.J. Investigating the service brand: A customer value perspective / R.J. Brodie, J.R. Whittome, G.J. Brush // Journal of business research. 2009. Vol. 62. Iss. 3. P. 345–355. DOI: 10.5267/j.msl.2014.3.001.
9. Grahame, D. Creating Corporate Reputations: Identity, Image, And Performance / Dowling Grahame. Oxford : Oxford University Press, 2002. 299 p.

Other articles