Влияние товарных знаков на развитие потребительских рынков. Часть 1
Annotation
Статья подготовлена в рамках научно-исследовательской работы «Влияние использования товарных знаков на развитие потребительского рынка в России» и представляет собой обзор промежуточного этапа отчета о НИР 4-ЭП-2022 «Влияние использования товарных знаков на развитие потребительского рынка в России». Актуальность исследования обусловлена высоким уровнем запроса на совершенствование механизмов распоряжения исключительными правами на товарные знаки, оценкой их влияния на потребительский рынок. В результате исследования авторы приходят к выводу о необходимости систематизации субъектов информационного права (маркетплейсы) и объема их цифровых прав. В связи с расширением субъектного состава заявителей и увеличением деловой активности российских заявителей авторы сходятся во мнении о важности анализа ключевых факторов роста числа заявок и товарных знаков с целью выявления дальнейших условий для развития и стимулирования потребительского рынка Российской Федерации при использовании товарных знаков, знаков обслуживания и распоряжения исключительными правами на товарные знаки.
Type | Article |
Information | Jurist № 11/2024 |
Pages | 26-31 |
DOI | 10.18572/1812-3929-2024-11-26-31 |