Published Date: 07.11.2024

Влияние товарных знаков на развитие потребительских рынков. Часть 1

Annotation

Статья подготовлена в рамках научно-исследовательской работы «Влияние использования товарных знаков на развитие потребительского рынка в России» и представляет собой обзор промежуточного этапа отчета о НИР 4-ЭП-2022 «Влияние использования товарных знаков на развитие потребительского рынка в России». Актуальность исследования обусловлена высоким уровнем запроса на совершенствование механизмов распоряжения исключительными правами на товарные знаки, оценкой их влияния на потребительский рынок. В результате исследования авторы приходят к выводу о необходимости систематизации субъектов информационного права (маркетплейсы) и объема их цифровых прав. В связи с расширением субъектного состава заявителей и увеличением деловой активности российских заявителей авторы сходятся во мнении о важности анализа ключевых факторов роста числа заявок и товарных знаков с целью выявления дальнейших условий для развития и стимулирования потребительского рынка Российской Федерации при использовании товарных знаков, знаков обслуживания и распоряжения исключительными правами на товарные знаки.



Library

1. Беляевский И.К. Потребительский рынок как важнейший фактор благосостояния / И. К. Беляевский // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 6. С. 96–105.
2. Захаров Р.А. Факторы развития системы регистрации товарных знаков в России / Р.А. Захаров, Ю.Д. Александров // Юрист. 2021. № 9. С. 19–24.
3. Крылова А.М. Франчайзинг в условиях санкций и спада российской экономики // Молодой ученый. 2022. № 19 (414). С. 184–186.

Other articles