Published Date: 25.07.2024

Учебно-методическое обеспечение обучения курсантов и сотрудников коррекции осужденных за террористические преступления

Annotation

В статье раскрываются характеристики учебно-методического обеспечения обучения курсантов и сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации коррекции лиц, осужденных за совершение террористических преступлений. Эффективность коррекционной работы сотрудников ФСИН России с осужденными рассматриваемой категории во многом зависит от качества учебно-методического обеспечения обучения курсантов ведомственных образовательных организаций и непрерывного процесса повышения квалификации действующих сотрудников. Учебно-методическое обеспечение обучения курсантов и сотрудников коррекционной работе с осужденными за терроризм определяет актуальность, прежде всего, принципов и основных этапов, чему и посвящена данная публикация.



Library

1. Антонян Ю.М. Бессознательное в мотивации преступного поведения / Ю.М. Антонян, Е.Г. Самовичев // Криминальная мотивация / Ю.М. Антонян, В.В. Гульдан, В.Н. Кудрявцев [и др.] ; ответственный редактор В.Н. Кудрявцев. Москва : Наука, 1986. 302 с.
2. Антонян Ю.М. Терроризм : криминологическое и уголовно-правовое исследование / Ю.М. Антонян. Москва : Щит-М, 2001. 305 с.
3. Дерюгина Ю.Н. Терроризм: уголовно-правовой и криминологический аспекты : диссертация кандидата юридических наук / Ю.Н. Дерюгина. Москва, 2001. 252 с.
4. Емелин В.А. Терроризм как патологическая форма обретения идентичности в условиях информационного общества / В.А. Емелин // Прикладная психология. 2010. № 4. С. 36–43.
5. Кулакова С.В. Психолого-педагогические аспекты развития компетентности психологов уголовно-исполнительной системы как основа профилактики профессионального выгорания / С.В. Кулакова // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2018. №
6. Литвишков В.М. Модель устойчивого развития культуры информационной безопасности в дополнительном профессиональном образовании / В.М. Литвишков, А.В. Вилкова, Б.А. Швырев // Научные труды ФКУ НИИ ФСИН России : научно-практическое ежеквартальное издание. Вы
7. Марьин М.И. Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.И. Марьин, Ю.Г. Касперович. Москва : Академия, 2007. 208 с.
8. Оганесян С.С. Истоки правового нигилизма нашего народа / С.С. Оганесян // Представительная власть — XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2011. № 5–6 (108–109). С. 14–21.
9. Оганесян С.С. Формирование правосознания и законопослушания в Торе, Новом Завете и Коране: II. О трактовке категорий «ближний», «брат» и «враг» в свете текстов трех Священных Писаний / С.С. Оганесян // Пространство и Время. 2011. № 3 (5). С. 47–54.
10. Смирнов А.М. Теоретико-правовые основы обеспечения прав осужденных на свободу совести и свободу вероисповедания в России / А.М. Смирнов // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2013. № 4. С. 2–5.
11. Теория обучения и педагогические технологии : учебное пособие / А.В. Вилкова, В.М. Литвишков, Е.Ю. Холопова, М.С. Гузеев. Москва : ФКУ НИИ ФСИН России, 2020. 72 с.
12. Цветкова Н.А. Особенности правового сознания студентов ведомственного вуза ФСИН России и социального вуза / Н.А. Цветкова // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2022. № 1. С. 33–37.

Other articles