Published Date: 18.07.2024

К вопросу об информации и рекламе вообще и рекламе лекарственных средств, в частности

Annotation

Рассматриваются вопросы регулирования рекламы лекарственных средств в связи с требованием обязательной маркировки рекламы, распространяемой в сети «Интернет». Предлагается ввести предварительный контроль рекламы лекарственных средств и возложить функции по его осуществлению на этические комитеты. Для реализации права потребителя на выбор предлагается разрешить распространение информации о действующих веществах лекарственных средств при одновременном усилении государственного контроля за соблюдением порядка отпуска.



Library

1. Бурак М. Особенности регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских изделий в Республике Казахстан / М. Бурак // Grata International. URL: <a href="https://gratanet.com/ru/publications/osobennosti-regulirovaniya-reklamy-lekarstvennykh-sredstv-i-meditsin" target="_blank">https://gratanet.com/ru/publications/osobennosti-regulirovaniya-reklamy-lekarstvennykh-sredstv-i-meditsin</a>
2. Внукова В.А. Договор розничной купли-продажи лекарственных средств: автореферат диссертации кандидата юридических наук / В.А. Внукова. Краснодар, 2007. 19 с.
3. Внукова В.А. Правовые основы фармацевтической деятельности / В.А. Внукова, И.В. Спичак. Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2018. 416 с.
4. Сазонова М. Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы / М. Сазонова // Гарант.ru. 2022. 12 августа.
5. Сушкова О.В. Актуальные проблемы и перспективы развития правового регулирования рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок / О.В. Сушкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2019.
6. Шабров Р.В. Правовые аспекты продвижения лекарственных средств / Р.В. Шабров, А.Д. Шадрин, М.И. Никитина // Ремедиум. 2017. № 1–2. С. 8–21.

Other articles