Published Date: 18.07.2024
СМС-реклама и реализация прав третьих лиц
Annotation
Статья посвящена проблеме, связанной с вопросами квалификации недобросовестной рекламы, направляемой посредством электронной связи, и реализации прав третьих лиц. Детально рассмотрен вопрос о правовых коллизиях при квалификации нарушений закона о рекламе посредством рассылки СМС-сообщений при участии третьего лица.
Type | Article |
Information | Competition Law № 03/2024 |
Pages | 35-37 |
DOI | 10.18572/2225-8302-2024-3-35-37 |
Library
1. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, Н.Н. Карташов [и др.]. Москва : Статут, 2012. 462 с.
Get access to the article