Конкуренция между образовательными организациями как основа развития системы высшего юридического образования. Практико-ориентированный подход и система профессионального наставничества: темпоральный аспект
Annotation
В статье рассматриваются некоторые вопросы обеспечения конкуренции между образовательными организациями в контексте реализации образовательных программ по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры «Юриспруденция» с учетом практико-ориентированного подхода и внедрения системы профессионального наставничества, основываясь на темпоральном аспекте подготовки высококвалифицированных будущих юристов. Автор с приведением доказательной аргументации, основанной на изучении исторического опыта подготовки будущих юристов в Азербайджанской Республике и Российской Федерации, собственного опыта практико-ориентированной педагогической деятельности и с учетом практического профессионального опыта, приводит убедительные выводы о необходимости реформирования системы практико-ориентированного высшего юридического образования, отмечая ее недостатки. Кроме того, в статье отмечаются положительные результаты, которые представляется возможным достигнуть внедрением системы профессионального наставничества в образовательный процесс подготовки будущих юристов. Выводы и предложения, сформулированные автором в статье, носят современный, практический и убедительный характер и справляются с поставленными государством задачами по повышению уровня качества высшего юридического образования в России.
Type | Article |
Information | Competition Law № 02/2024 |
Pages | 23-26 |
DOI | 10.18572/2225-8302-2024-2-23-26 |