Рецензия на учебно-методическое пособие С.В. Лонской «Практическая методика обучения в условиях цифровой трансформации: история права в высшей школе». Москва : ИНФРА-М, 2023. 219 с.
Annotation
Цель. Повышение эффективности преподавания историко-правовых дисциплин, обеспечение их связи с профессией, соединение в рамках образовательного процесса ретроспективного анализа права с современными цифровыми технологиями и формирование на этой основе мышления и навыков юриста. Методология. Принцип историзма, диалектика, синергетика, цифровая гуманитаристика, юридическое источниковедение, юридикотехнические методы. Вывод. Необходимость совершенствования преподавания историко-правовых дисциплин с использованием цифровых технологий. Научная и практическая значимость. Внедрение в учебный процесс юридических вузов новых видов коммуникаций, трансляция проверенного временем нормативного правового материала и информации по истории права и государства с использованием средств цифровизации, повышение интереса студентов к освоению историко-правовых дисциплин.
Type | Article |
Information | Juridical Education and Science № 03/2024 |
Pages | 44-46 |
DOI | 10.18572/1813-1190-2024-3-44-46 |