Published Date: 29.02.2024

Непредоставление информации о кредитном продукте как непоименованная форма недобросовестной конкуренции

Annotation

В данной статье рассматриваются такие недобросовестные практики в сфере кредитования, как непоименованная форма недобросовестной конкуренции путем предоставления гражданампотребителям неполной и (или) недостоверной информации об особенностях реализуемых кредитных продуктов. Приведенные практики были рассмотрены автором с учетом действующего законодательства и существующих практических проблем.



Library

1. Алексеева А.А. Обновление концепции антимонопольного регулирования (Часть 2) Научно-практический комментарий к Постановлению Пленума ВС РФ от 4 марта 2021 года № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодате
2. Алексеева А.А. Обновление концепции антимонопольного регулирования (Часть 1) / А.А. Алексеева, Е.Ю. Борзило, В.А. Корнеев [и др.] // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2022. № 5. С. 106–149.
3. Алексеева А.А. Обновление концепции антимонопольного регулирования (Часть 3) / А.А. Алексеева, Е.Ю. Борзило, В.А. Корнеев [и др.] // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2022. № 7. С. 138–189.
4. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция : учебно-практическое пособие / О.А. Городов, А.В. Петров, Н.А. Шмигельская ; под редакцией О. А. Городова. Москва : Юстицинформ, 2020. 324 c.
5. Петров Д.А. Требования добропорядочности, разумности и справедливости как признаки недобросовестной конкуренции / Д.А. Петров // Юрист. 2016. № 1. С. 32–37.

Other articles