Published Date: 29.02.2024

Юридическое PROобразование: взгляд студента

Annotation

Цель. В настоящей статье автор анализирует вопросы совершенствования российской государственности и общества в сложных социально-правовых и экономических условиях, приводит результаты социологического исследования. Методология: исследование основано на применении общенаучных и специальных методов: анализ, синтез, индукция, формально-юридический, абстрактно-логический и др. Вывод. Информационные технологии в современном мире развиваются весьма быстро. Требования, предъявляемые к уровню, качеству профессионального образования и глубине знаний востребованных профессий на рынке труда с каждым разом возрастают, в результате чего возникает необходимость реформирования системы образования. Научная и практическая значимость. Итогом работы стало предложение автора создать индивидуальные образовательные траектории в высших учебных заведениях.



Library

1. Алферова Е.В. Трансформация юридического образования: размышления ученых о его настоящем и будущем / Е.В. Алферова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. 2022. № 2. С. 40–55.
2. Бекешев Н.О. Развитие российской системы высшего образования / Н.О. Бекешев // Экономическое развитие России. 2019. Т. 26. № 4. C. 48–54.
3. Ершова И.В. «Цифровые» компетенции юристов: понятие, практика, проблемы формирования / И.В Ершова, Е.Е. Енькова // Актуальные проблемы российского права. 2020. Т. 15. № 6. С. 225–236.
4. Коваль Е.А. «Руководствоваться законом и совестью»: hard skills и soft skills в юридическом образовании / Е.А. Коваль, А.А. Сычев, Н.В. Жадунова, Л.Ю. Фомина // Интеграция образования. 2020. Т.24, № 2. С. 276–295.
5. Шишкин С.Н. Цифровое право в правовой системе России / С.Н. Шишкин // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2021. № 3 (79). С. 120–123.

Other articles