Published Date: 29.02.2024

Информационный посредник как субъект предпринимательской деятельности

Annotation

В статье отмечено правопонимание дефиниции «информационный посредник», рассмотрены признаки и правовой статус. Ставятся вопросы правового регулирования в части закрепления права и обязанностей, вида ответственности. Обзор и анализ законодательных норм, судебных прецедентов позволяет выявить признаки правоотношений, устанавливающих правовой статус дефиниции «информационный посредник».



Library

1. Архицкий Ю.А. Субъекты в сфере оказания информационных услуг и IT-аутсорсинга / Ю.А. Архицкий, Ю.А. Маркс // Современные проблемы права, экономики и управления. 2018. № 2 (7). С. 6–10.
2. Белов В.А. Цифровое посредничество и потребительские отношения: правовая природа и ответственность / В.А. Белов // Актуальные проблемы российского права. 2022. № 8. С. 68–82.
3. Фомина О.Н. Правовая природа ответственности информационного посредника / О.Н. Фомина // Гражданское право. 2022. № 2. С. 33–36.

Other articles