Published Date: 17.01.2024

О значении наличия функций платежного агента маркетплейса для механизма правового регулирования его деятельности и определения его статуса как агрегатора

Annotation

В настоящей статье рассматривается значение и содержание платежных функций такого участника электронной торговли, как маркетплейс, в контексте придания ему в связи с этим статуса агрегатора и распространения на его деятельность в полном объеме всего механизма защиты прав потребителей, а также всех форм и способов защиты прав потребителей, включая административные исками в защиту прав потребителей. Автор приходит к выводу, что такой признак маркетплейса, как наличие функций платежного агента, не должен исключительным образом определять его статус как агрегатора.



Library

1. Краснова С.А. Гражданско-правовой статус операторов онлайн-платформ: неопределенное настоящее и возможное будущее / С.А. Краснова // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2022. № 1. С. 67–82.
2. Краснова С.А. Гражданско-правовой статус операторов онлайн-платформ: неопределенное настоящее и возможное будущее / С.А. Краснова // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2022. № 2. С. 76–86.
3. Рожкова М.А. Об ответственности агрегаторов и их платформах онлайн-разбирательства споров / М.А. Рожкова // Хозяйство и право. 2018. № 9. С. 21–32.
4. Семякин М.Н. Гражданско-правовой договор в сфере цифровой экономики / М.Н. Семякин // Российский юридический журнал. 2020. № 1. С. 107–116.
5. Турицын Д.А. Договор купли-продажи в условиях цифровизации договорного права / Д.А. Турицын // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. № 12. С. 309–312.
6. Шляхтин И.С. Проблемы гражданско-правового регулирования преддоговорных отношений с участием потребителей в сфере дистанционной (электронной) торговли / И.С. Шляхтин // Актуальные проблемы гражданского права и процесса: молодые ученые в научном поиске : м

Other articles