Международные конкурсы в форме игровых судебных процессов как метод обучения студентов-юристов: опыт Санкт-Петербургского университета
Annotation
Цель. Показать значение и определить особенности подготовки студентов-юристов к международным конкурсам в форме игровых судебных процессов как эффективного метода обучения. Методология: эмпирические методы описания, сравнения, интерпретации и моделирования, теоретический метод формальной логики. Выводы. Широкое распространение игровых конкурсов в форме игровых судебных процессов в иностранных образовательных программах и опыт их включения в учебный план Санкт-Петербургского университета демонстрируют, что данный метод обучения является эффективным и сбалансированным инструментом для освоения студентами необходимых навыков и их успешного внедрения в будущую профессиональную деятельность. Расширение использования инструмента игровых процессов и включение их в учебные планы и рабочие программы учебных курсов позволят новому поколению юристов значительно улучшить результаты в академической и профессиональных карьерах. Следовательно, концептуализация игровых процессов и их формальное включение в образовательные программы позволят университетам повысить уровень подготовки студентов-юристов через развитие «мягких» и «твердых» навыков и интегрирование потребностей профессионального сообщества в образовательный процесс. Научная и практическая значимость. Статья может быть полезна в образовательной деятельности при подготовке научных кадров, в учебной работе со студентами юридических и педагогических вузов.
Type | Article |
Information | Juridical Education and Science № 01/2024 |
Pages | 21-25 |
DOI | 10.18572/1813-1190-2024-1-21-25 |