Published Date: 14.12.2023

Аварийность как фактор, определяющий условия допуска к управлению средствами индивидуальной мобильности

Annotation

Цель. Рассмотреть наиболее актуальный вопрос, вызывающий серьезные затруднения в практической деятельности сотрудников полиции, а именно влияние условий допуска к управлению средствами индивидуальной мобильности на состояние аварийности. Методология: диалектика, абстрагирование, анализ, синтез, дедукция, формально-юридический метод, метод межотраслевых юридических исследований. Выводы. Использование средств индивидуальной мобильности создает негативное влияние на безопасность дорожного движения. Научная и практическая значимость. В проведенном исследовании, на основе мнений специалистов, автор приходит к выводу о том, что правильное сочетание мер профилактики, направленных на снижение дорожно-транспортной аварийности в отношении средств индивидуальной мобильности, должно быть изучено на государственном уровне и найти отражение в соответствующих документах.



Library

1. Вислогубова О.И. Иные виды материальной ответственности лиц, управляющих арендованными электросамокатами / О.И. Вислогубова // Вестник Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. 2022. № 2. С. 90–93.
2. Жукова Н.А. К вопросу о правовом регулировании отношений, связанных с использованием электросамокатов / Н.А. Жукова, Н.П. Сычев // The Scientific Heritage. 2021. № 68–4 (68). С. 57–59.
3. Мишина, Ю.В. К вопросу об участии в дорожном движении пользователей средств индивидуальной мобильности / Ю.В. Мишина // Правопорядок: история, теория, практика. 2020. № 1 (24). С. 44–46.
4. Распопова А. «Русская рулетка» для байкера. Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов / А. Распопова // Газета.ru. 2015. 15 июня.
5. Юнг А.А. Оценка аварийности средств индивидуальной мобильности в различных условиях движения / А.А. Юнг, А.Г. Шевцова // Современная наука. 2021. № 2. С. 31–36.

Other articles