Published Date: 02.11.2023

Право на деловую репутацию как элемент правового статуса субъектов предпринимательской деятельности

Annotation

В статье проведен анализ различных подходов к понятию «деловая репутация», моменту возникновения деловой репутации и права на его защиту. Определена авторская позиция по исследуемому вопросу.



Library

1. Аюпов О.Ш. Защита деловой репутации юридического лица от диффамации в гражданском праве России : автореферат диссертации кандидата юридических наук / О.Ш. Аюпов. Томск, 2013. 24 с.
2. Гаврилов Е.В. К вопросу о моменте возникновения деловой репутации юридического лица / Е.В. Гаврилов // Актуальные проблемы права. 2020. № 7. С. 45–49.
3. Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования (в сфере коммерческих отношений) : научно-практическое пособие / А.М. Рожкова, М.Е. Глазкова, Д.В. Афанасьев, А.С. Ворожевич ; под общей редакцией М.А. Рожковой. Москва : Ст
4. Невзгодина Е.Л. Субъекты и момент возникновения права на защиту деловой репутации / Е.Л. Невзгодина, Н.Н. Парыгина // Вестник Омского университета. Серия: Право. 2017. № 4 (53). С. 101–104.
5. Палеев Р.Н. Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности / Р.Н. Палеев // История государства и права. 2012. № 10. С. 32–35.
6. Парыгина Н.Н. Деловая репутация в системе нематериальных благ / Н.Н. Парыгина // Теория и практика общественного развития. 2017. № 1. С. 143–147.
7. Предпринимательское право Российской Федерации : учебник / ответственные редакторы Е.П. Губин, П.Г. Лахно. 3-е изд., перераб. и доп. Москва : Норма ; ИНФРА-М, 2020. 992 с.
8. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. 2019. № 1 (55). С. 95–102.

Other articles