Published Date: 15.11.2023

Представительство библиотеки в сети «Интернет» как эффективный инструмент PR-кампании современного учреждения культуры

Annotation

В статье рассматривается специфика представительства современного библиотечноинформационного учреждения в сети «Интернет» и его возможности как инструмента PR-кампании современного учреждения культуры. Рассмотрены виды сетевых ресурсов, позиционирующих библиотеку в сети «Интернет». Проанализированы социальные сети и видеохостинги, на которых присутствуют представительства библиотек Белгородской области. Рассмотрены эффективные сетевые технологии как инструмент организации PR-кампании современного библиотечно-информационного учреждения. В заключении авторы отмечают перспективы организации PR-кампании современной библиотеки с применением сетевых технологий и мультимедийных ресурсов в сети «Интернет».



Library

1. Малышева М.С. Продвижение современной библиотеки в сети Интернет / М.С. Малышева // Приднепровский научный вестник. 2022. Т. 5. № 2. С. 48–50.
2. Туранина Н.А. Имидж-технологии как инструмент формирования корпоративной культуры кафедры современного вуза / Н.А. Туранина, М.С. Малышева, И.Ф. Заманова // Культура: управление, экономика, право. 2023. № 1. С. 32–38.

Other articles