Представительство библиотеки в сети «Интернет» как эффективный инструмент PR-кампании современного учреждения культуры
Annotation
В статье рассматривается специфика представительства современного библиотечноинформационного учреждения в сети «Интернет» и его возможности как инструмента PR-кампании современного учреждения культуры. Рассмотрены виды сетевых ресурсов, позиционирующих библиотеку в сети «Интернет». Проанализированы социальные сети и видеохостинги, на которых присутствуют представительства библиотек Белгородской области. Рассмотрены эффективные сетевые технологии как инструмент организации PR-кампании современного библиотечно-информационного учреждения. В заключении авторы отмечают перспективы организации PR-кампании современной библиотеки с применением сетевых технологий и мультимедийных ресурсов в сети «Интернет».
Type | Article |
Information | Culture: management, economy, law № 04/2023 |
Pages | 38-42 |
DOI | 10.18572/2070–2159-2023-4-38-42 |