Published Date: 18.10.2023

Создание смешения как вид недобросовестной конкуренции

Annotation

В статье раскрывается понятие недобросовестной конкуренции путем совершения действий, способных вызвать смешение, ее отличительные признаки от иных видов конкурентных нарушений. Анализируется правоприменительная практика на предмет того, какие действия хозяйствующих субъектов могут восприниматься как недобросовестная конкуренция путем смешения, каким обстоятельствам дается оценка и в каких случаях при схожести дизайна товара смешения не происходит.



Library

1. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция : Теория и правоприменительная практика : монография / О.А. Городов. Москва : Статут, 2008. 214 с.
2. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации / О. А. Городов // Конкурентное право. 2017. № 4. С. 40–44.
3. Петров Д.А. Недобросовестная конкуренция: понятие и признаки / Д.А. Петров // Конкурентное право. 2015. № 4. С. 34–36.

Other articles