Published Date: 15.08.2023

Геймификация в туристском и гостиничном бизнесе

Annotation

XXI в. — это время инновационных инструментов не только с технической точки зрения, но и адаптации бизнеса к использованию различных инструментов с учетом спроса, тенденций и особенностей покупателей. На сегодняшний день актуальность данной статьи связана с активным изучением теоретических аспектов и применением в практической деятельности основ геймификации в туристском и гостиничном бизнесе. Цель статьи заключается в демонстрации практического применения игровых и социомедийных технологий, которые помогает бизнесу заменить скучное восприятие бизнес-процессов на эмоциональный эффект через игровую форму. Для достижения поставленной цели авторами статьи были приведены различные практические примеры геймификации, составлен алгоритм формирования геймификации для апробации на практике в туристском и гостиничном бизнесе.



Library

1. Киреева Ю.А. Применение VR- и AR-контента в туризме / Ю.А. Киреева, Н.А. Полоцкая // Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 24 апреля 202
2. Куликов В.П. Игровые элементы геймификационной системы / В.П. Куликов, С.Д. Байжуманов, К.Р. Кусманов // Вестник Алматинского университета энергетики и связи. 2019. № 4 (47). С. 250–255. DOI: 10.51775/1999-9801_2019_47_4_250. EDN: QINYYN.
3. Макарова Д.Д. Трансформация методов обучения сотрудников в гостиничном бизнесе / Д.Д. Макарова, Е.В. Денич // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2022. Т. 16. № 2. С. 163–172. EDN: FKVAKA.

Other articles