Published Date: 25.07.2023

Особые фальсификации предметов искусства

Annotation

В настоящей статье автором исследуется вопрос об авторстве произведений искусств. Рассмотрено отношение искусствоведов к подделкам в изобразительном искусстве, их отличие от отношения практических работников правоохранительных органов. Фальсификация произведений искусства исследована в статье с точки зрения применения технического инструментария. Приведены яркие примеры того, как авторы подделок избегают ответственности.



Library

1. Дронова К.А. О праве художника создать копию своей картины / К.А. Дронова // Журнал Российской школы частного права. 2019. № 2. С. 218–222.
2. Дунина М.В. Специализация в римской мастерской Рафаэля: распределение задач и объединение талантов / М.В. Дунина // Искусствознание. 2018. № 3. С. 50–73.
3. Оропай А.Ф. Казус ван Меегерена: фальсификация в искусстве и искусствоведении / А.Ф. Оропай // Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения : материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава (
4. Сенина С.О. Юридические и художественные аспекты копирования произведений изобразительного искусства / С.О. Сенина // Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату : материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов (г.
5. Сергушина А.Ю. Фальсификация предметов искусства / А.Ю. Сергушина, О.Н. Модоров // Оригинальные исследования. 2022. Т. 12. № 22. С. 440–446.
6. Суриц Е.Я. Испанские балеты Леонида Мясина / Е.Я. Суриц // Искусство музыки: теория и история. 2012. № 4. С. 49–55.
7. Фомичева Д.В. Оптические приборы и искусство живописи: союзники или противники? / Д.В. Фомичева // Исследования по истории физики и механики. 2014–2015 : сборник статей / ответственный редактор В.П. Визгин. Москва : Янус-К, 2016. С. 465–488.

Other articles