Published Date: 23.05.2023

Юридический комплаенс в туризме: вопросы теории и практики

Annotation

В статье анализируется возможность применения юридического комплаенса в туризме. В постковидный период одним из ключевых направлений является повышение качества услуг и инвестиционной привлекательности внутреннего туризма. Для этого компании должны с поддержкой государства разработать и принять системы соответствия обязательным требованиям законодательства. Предлагается создать цифровую платформу лучших практик применения комплаенса в туризме, а также предложить типовые процедуры оценки рисков и контрагентов. Это покажет целесообразность внедрения юридического комплаенса и ускорит процесс его интеграции в бизнес-процессы.



Library

1. Головкин Р.Б. Юридический комплаенс: определение объема понятия / Р.Б. Головкин // Вестник Владимирского юридического института. 2022. № 1 (62). С. 128–132.
2. Минаев В.А. Комплаенс как правовой и организационный регулятор в сфере туризма России / В.А. Минаев, В.А. Кузнецов // Туризм: право и экономика. 2014. № 4. С. 3–8.
3. Михайлова А.С. «Комплаенс» и «комплаенс-контроль» как категории риск-менеджмента в туристской деятельности — объективная реальность, требующая всестороннего теоретического осмысления / А.С. Михайлова // Туризм: право и экономика. 2019. № 1. С. 3–5.

Other articles