Адаптивные интерактивные образовательные технологии на службе повышения индивидуальной компетентности участников избирательного процесса
Annotation
В статье на основе собственного опыта авторами сформулировано предложение, способствующее минимизации проблемы абсентеизма при помощи образовательных технологий. Повышение индивидуальной компетентности по вопросам обеспечения законности в избирательном процессе как избирателей, так и членов избирательных комиссий рассматривается как один из способов повышения доверия к избирательной системе. Авторами статьи анализируются интерактивные (неэлектронные) образовательные технологии, позволяющие организовывать процесс обучения указанных лиц нестандартно, смещая акцент от преподавателя к слушателю. Важной особенностью рассматриваемой методики является ее адаптивность, то есть возможность применения к аудиториям различным по своему количественному и качественному составу.
Type | Article |
Information | Electoral legislation and practice № 01/2023 |
Pages | 21-24 |
DOI | 10.18572/2500-0306-2023-1-21-24 |