Аспекты управления зонтичным брендом и рекреационно-геологическим туризмом в Нижегородской области
Annotation
Актуальность данной публикации заключается в необходимости развития рекреационно-геологического туризма в Нижегородской области. На сегодняшний день сложилась благоприятная конъюнктура возможности эклектицизма спортивно-оздоровительного и геологического туризма в Нижегородской области. Нижегородская область обладает всем необходимым потенциалом его развития. Показаны геологические объекты, особое внимание автора уделяется Пучеж-Катунскому кратеру — первой установленной астроблеме России. Дается общая характеристика места. Приемлемым будет подход, основанный на определенном знаке равенства между географическим регионом и зонтичным брендом. Приводятся Программы развития туризма, в соответствии с которыми предлагается развитие рекреационно-геологического туризма в Нижегородской области. Для эффективного продвижения субъекта необходимо проектировать общностную стратегию развития рекреационного туризма, включающую координацию по составлению бизнес-стратегий формирования непротиворечивых региональных брендов и создание различных типов альянсов, стейкхолдеров.
Type | Article |
Information | Tourism: law and economy № 01/2023 |
Pages | 22-25 |
DOI | 10.18572/1813-1212-2023-1-22-25 |