Published Date: 27.03.2023

Цифровая трансформация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий туристской и гостиничной индустрии

Annotation

В статье показана важность цифровой трансформации предприятий индустрии туризма и гостеприимства, проведен анализ цифровых технологий, применяемых для цифровизации бизнес-процессов. Показано, что их применение способствует повышению качества обслуживания и расширению доступных пользователям цифровых сервисов. Обосновано, что цифровизация бизнес-процессов предприятий туризма и гостиничного бизнеса является необходимым условием повышения их конкурентоспособности.



Library

1. Кондрашова Е.Д. Внедрение инновационных технологий систем отопления и энергоресурсоснабжения на стадии эксплуатации гостиницы / Е.Д. Кондрашова // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2020. № 3. С. 23.
2. Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма / М.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 5. С. 50–64.
3. Морозов М.А. Новые требования к качеству туристских услуг в современных реалиях / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Т.И. Зворыкина // Стандарты и качество. 2020. № 8. С. 104–108.
4. Морозов М.А. Подходы к оценке соответствия образовательных программ профессиональным стандартам / М.А. Морозов, Н.С. Морозова // Высшее образование сегодня. 2017. № 10. С. 13–17.
5. Morozov M.A. Innovative development of the regional economy / M.A. Morozov, N.S. Morozova, M.M. Morozov, M.B. Moldazhanov. Semey, PC : Intellect, 2019. 104 р.

Other articles