Published Date: 06.03.2023
Имидж-технологии как инструмент формирования корпоративной культуры кафедры современного вуза
Annotation
Современная имиджелогия представляет собой активно развивающуюся отрасль гуманитарных исследований, охватывающих различные сферы социального взаимодействия. Огромную роль в развитии данного направления играют имидж-технологии, которые могут быть как универсальными для всех сфер жизнедеятельности, так и сугубо профессиональными, узконаправленными, применимыми только в рамках конкретного вида деятельности. Примером таких технологий являются имидж-технологии, применяемые при формировании корпоративной культуры кафедры современного вуза.
Type | Article |
Information | Culture: management, economy, law № 01/2023 |
Pages | 32-38 |
DOI | 10.18572/2070–2159-2023-1-32-38 |
Library
1. Туранина Н.А. Имидж руководителя в дискурсивном пространстве библиотеки / Н.А. Туранина // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сборник докладов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Бе
2. Туранина Н.А. Имидж ученого и научной школы в современном вузе культуры / Н.А. Туранина, Г.А. Кулюпина, И.Ф. Заманова // Культура: управление, экономика, право. 2020. № 3. С. 41–45.
3. Туранина Н.А. Современные методы повышения квалификации библиотечных работников в сфере Public Relations / Н.А. Туранина, И.В. Колганов // Культура и образование. 2020. № 1 (36). С. 125–129.
4. Туранина Н.А. Электронные ресурсы в имиджевой политике организации / Н.А. Туранина, И.В. Колганов // Перспективы применения инновационных и современных информационных технологий в образовании, науке и управлении : материалы Международной научно-практическ
5. Туранина Н.А. Эффективность имиджевых коммуникаций в библиотечно-информационной сфере / Н.А. Туранина, Э.Н. Долженко, Л.С. Ксенофонтова // Донецкие чтения — 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VI Международной
Get access to the article